Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

2015-05-24

«Вплоть до расторжения контрактов»

В минувшую субботу, сообщает РИА «Новости», заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ознакомился с ходом строительства Кожуховской линии метро.

Сооружение подземки – под особым контролем правительства столицы. Желающих работать на объектах, которые для мегаполиса очень важны, отбирают тщательно, на конкурсной основе, однако к некоторым подрядчикам, с сожалением отметил заместитель мэра, появились вопросы.

М. Хуснуллин, в частности, напомнил, что участок от Некрасовки до Нижегородской улицы должен быть построен в 2017 году, а от Ни-жегородской до Электрозаводской – в 2018­м, а участок от Нижегородской до Электрозаводской ­ это уже этап третьего пересадоч-ного контура, поэтому мы не можем срывать сроки, несмотря ни на какие сложности. «По тем подрядчикам, которые сегодня не улуч-шили свою работу, мы будем применять серьезные меры вплоть до расторжения контрактов», ­ подчеркнул заместитель мэра.

В серьезности этого заявления сомневаться не приходится – столичные власти не только заявляют о принципиальном подходе к оцен-ке работы подрядных организаций, но и отстаивают интересы столицы, используя закон. Яркий тому пример – ситуация, возникшая с реконструкцией Щелковского шоссе. Работы на участке оцениваются в 9 миллиардов рублей – проект предусматривает расширение магистрали до трех­четырех полос в каждом направлении, строительство новых 10 километров боковых проездов и съездов и соору-жение двухуровневой транспортной развязки с эстакадой в 547 метров на пересечении Щелковского шоссе и Уральской улицы, а еще ­ реконструкцию и строительство пяти подземных переходов.

Работы здесь надлежит завершить к концу года, но сроки были под угрозой срыва. Как рассказал журналистам Марат Хуснуллин, Де-партамент строительства вынужден был предъявить претензии генподрядчику ­ компании «Трансстрой» ­ в судебном порядке, по-скольку существовало два варианта: либо расторгнуть контракт и заключить контракт с новым подрядчиком, либо применить к «Транс-строю» штрафные санкции и продолжить с ним работу. Выбран второй вариант, так как расторгать контракт и проводить новый кон-курс было бы нецелесообразно – на это требовалось время. И судебные разбирательства, по словам заместителя мэра, мотивирова-ли «Трансстрой» на ускорение работы, сейчас они работают в хорошем темпе, на площадке задействованы 980 человек.

«Мы все­таки надеемся, что к концу года Щелковское шоссе будет достроено», — сказал заммэра. Т. К.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта