Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Большие перспективы Малого кольца

Лидия МИЛОВИДОВА

«Продолжаем работу по строительству Малого кольца Московской железной дороги. Это по сути второе кольцо для метрополитена, первый переса-дочный контур для радиальных направлений железной дороги, сложнейший проект, крупнейший в стране и один из самых масштабных инфраструк-турных проектов в мире», - заявил мэр Сергей Собянин при осмотре реконструкции МКЖД.

Сергей Собянин, министр транспорта России Максим Соколов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров совершили объезд на штабном поезде и прибыли на станцию «Шелепиха».

- Огромное количество проблем - они связаны со сносом гаражей и незаконных строений, с интеграцией с метрополитеном, радиальными направле-ниями железной дороги, строительством путепроводов, подводящих дорог и коммуникаций, благоустройством, - сообщил мэр. - Сложности возни-кают еще и потому, что часть земельных участков находится в федеральной, а часть – в городской собственности.

Город ведет активную работу с ОАО «РЖД» и с Минтрансом для реализации этого проекта. И сегодня уже возможно проехать все кольцо по кругу.

Мэр уточнил, что после запуска работа на МКЖД не закончится:

- В течение 2017 - 2018 годов будем продолжать развитие инфраструктуры, создание контуров, переходов с одной станции на другую, интеграцию радиальных направлений, которые не вошли на первом этапе.

До 100 пар пассажирских поездов в сутки будут курсировать по Малому кольцу Московской железной дороги. В часы пик интервал между ними соста-вит не более шести минут. Для пассажиров выйдут специальные городские электропоезда повышенной комфортности.

Всего на кольце будет 31 остановка, где планируется организовать полноценные ТПУ. Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метро и 10 переса-док на девять радиальных направлений железной дороги. На 13 ТПУ появятся перехватывающие парковки.

На МКЖД будут действовать проездные билеты и тарифы Московского метрополитена. При этом пересадка с МКЖД на метро и обратно будет бес-платной.

По словам Олега Белозерова, «здесь будет реализован такой формат, как городская электричка, ряд городов в настоящее время уже принимает этот опыт».

- Реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги можно сравнить только со строительством Центральной кольцевой автодороги, - доба-вил Максим Соколов.

На сегодняшний день реконструкция МКЖД выполнена на 78 процентов.

В 2016 году планируется провести и комплекс работ по благоустройству территорий к ней прилегающих: санитарную очистку, вывоз мусора, установ-ку защитных экранов. Построят новые и отремонтируют существующие подъездные дороги, появятся пешеходные дорожки, качественное освеще-ние, приведут в порядок береговые зоны, посадят деревья и кустарники, сделают газоны.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта