Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Работы ведутся. Контроль сохраняется

Без имени Без автора

В номере за 19 января в «МП» была опубликована статья «Вброд по сугробам. Где в столичном регионе уборка снега оставляет желать лучшего?». В материале на основе советов, мнений, жалоб читателей проанализирована работа коммунальщиков города. Публикуем ответ Департамента жилищ-но­коммунального хозяйства и благоустройства Москвы.

Работы по содержанию объектов дорожного хозяйства города Москвы осуществляются в соответствии с технологией зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства города Москвы) с применением противогололедных материалов и гранит-ного щебня фракции 2 – 5 мм.

Настоящая технология разработана в целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов на территории города в зимний период при любых погодных условиях. Технология содержит основные требования к выполнению работ по комплексному содержа-нию улично­дорожной сети и дворовых территорий в зимний период с применением химических, фрикционных и комбинированных противогололед-ных материалов.

Согласно регламенту службам городского хозяйства на уборку 10 сантиметров снега отводится 3 дня и далее плюс один день на каждые 5 сантимет-ров дополнительно.

С 12 января коммунальные службы Москвы работают по вывозу и утилизации снега в круглосуточном непрерывном режиме. Задействованы все ГБУ «Жилищник», подрядные организации – коммунальные и инженерные. Почти 8 миллионов кубометров снега вывезено на снегосплавные пункты с начала зимы.

В соответствии с распределением полномочий между органами исполнительной власти города Москвы контроль соблюдения правил производства и качества выполнения работ по содержанию объектов городского хозяйства возложен на Объединение административно­технических инспекций го-рода Москвы (далее – ОАТИ города Москвы).

По информации, предоставленной ОАТИ города Москвы, совместно с представителями балансодержателей проведено обследование указанных в публикации объектов дорожного хозяйства: ул. Ивана Сусанина (ГБУ «Жилищник района Западное Дегунино»), Дмитровское ш., Ленинградский просп. (ГБУ «Автомобильные дороги»), Коровинское ш. (ГБУ «Автомобильные дороги САО»), территория у станции метро «Бабушкинская» (ГБУ «Авто-мобильные дороги СВАО»), ул. Орджоникидзе (ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО»), Кривоколенный пер., Звенигородское ш., М. Козловский пер., ТПУ станция метро «1905 года» (ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО»), ул. Коминтерна (ГБУ «Жилищник района Лосиноостровский»), ул. Саляма Адиля (ГБУ «Жилищник района Хорошево­Мневники»), ул. Щепкина (ГБУ «Жилищник района Мещанский») на предмет вывоза снега, зачистки лотков, уборки тротуаров.

После принятых инспекцией мер – за неудовлетворительное содержание указанных объектов к ответственным подрядным организациям оформля-ются штрафные санкции ­ выданы соответствующие предписания.

По состоянию на 20.01.2016 на указанных объектах работы ведутся.

Контроль продолжается.

ОАТИ города Москвы в установленном законом порядке уполномочено выдавать организациям, предпринимателям и должностным лицам обяза-тельные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. По фактам выявленных нарушений к балансодержателям территорий и подрядным организациям применяются меры административного воздействия. По конкретным случаям выявленных нарушений следует обращаться на «горячую линию» ОАТИ города Москвы по телефонам:

­ в дневное время (9 час. 00 мин. – 16 час. 00 мин.) по телефону 8 (499) 264­96­81;

­ в ночное время (17 час. 00 мин. – 8 час. 00 мин.) по телефону 8 (499) 912­16­28.

Дополнительно сообщаем: у жителей Москвы есть еще несколько способов довести информацию о неудовлетворительном качестве работы комму-нальных служб и проконтролировать результат:

1. Обратиться в свою управляющую компанию или товарищество собственников жилья. Контактный телефон обычно указан на квитанции за комму-нальные услуги. При разговоре рекомендуется уточнять должность и ФИО собеседника, а также сроки, в течение которых планируется решить про-блему.

2. Позвонить на «горячую линию» управы своего района или обратиться в Мосжил­инспекцию.

3. Сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды (о складировании снега на газонах или применении соли как противо-гололедного средства): 8 (495) 644­20­77.

4. Отправить жалобу через портал «Наш город» https://gorod.mos.ru/ Здесь можно пожаловаться на неубранную дворовую территорию, гололед, со-сульки, избыточное применение реагентов, сугробы в парковочных карманах, на обочинах и остановках.

По жалобам с портала «Наш город» в среднем большинство проблем решается в течение трех­четырех дней, некоторые незамедлительно – в день обращения.

5. Сообщить о некачественной уборке снега на официальном портале мэра и правительства Москвы mos.ru в разделе «Городской советник»:

* Плохо убраны дороги >>>

* Плохо убран снег во дворе >>>

* Не убран снег на остановке >>>

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта