Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Новые электродепо для развития метро

Лидия МИЛОВИДОВА

«Большим событием в метростроении» назвал мэр Москвы Сергей Собянин строительство таких объектов, как электродепо «Лихоборы», осмотрев ход работ.

­ Это не просто какие­то небольшие сооружения ­ это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты, ­ заявил мэр.

На данный момент работы ведутся в 10 депо. В них появится порядка шести тысяч новых рабочих мест.

В Лихоборах возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско­Дмитровской линии, которую будут вво-дить поэтапно в 2016 и 2017 годах. Для строительства была подобрана площадка в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы НАТИ.

Строить электродепо «Лихоборы» начали в 2012 году. Оно предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава современ-ных моделей 81­717/714. В его состав входит база аварийно­восстановительных средств, база механизации, автоматизированный склад, админист-ративно­бытовой комплекс.

По словам генерального директора ПАО «Моспромстрой» Олега Лянга, электродепо рассчитано на отстой и ремонт 42 восьмивагонных составов, в том числе 16 составов здесь может круглосуточно находиться на мойке. На сегодняшний день в электродепо выполнили порядка 65 процентов от всего объема работ. К концу года планируется завершить все строительно­монтажные работы и приступить к наладке инженерного оборудования.

Для выезда подвижного состава из электродепо построили два однопутных тоннеля общей протяженностью около четырех километров. Они примы-кают к перегонным тоннелям Люблинско­Дмитровской линии между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

Общая площадь зданий электродепо «Лихоборы» составит 80 тысяч квадратных метров. Здесь установят современное высокопроизводительное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, оборудование для сборки крупных узлов, для проведения пусконаладочных работ, универсальное металлообрабатывающее оборудование.

Все это позволит улучшить качество ремонта вагонов, сократить объем ручного труда, снизить трудоемкость и себестоимость обслуживания вагонов. Неплановым ремонтом реально обеспечить два состава.

Для обслуживания новых линий, которые будут открыты в ближайшие годы, потребуется еще почти 300 составов. Поэтому строительство и реконст-рукция депо является важнейшей задачей программы развития Московского метрополитена.

Как отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов: «Мы закупаем новые составы и оборудование, и для их обслуживания ждем но-вые депо».

Помимо «Лихоборов», в столице активно строится электродепо в Солнцеве для Калининско­Солнцевской линии, электродепо для запуска Кожухов-ской линии и другие. «Кроме этого, мы еще ведем реконструкцию целого ряда депо для расширения их технических возможностей», ­ сообщил за-меститель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта