Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Тайна пропавшего «Боинга»

Сенсационная версия Андрея Караулова

Владимир КРЕСЛАВСКИЙ

Исчезновение

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines Boeing 777­200ER, выполнявший рейс 370 по маршруту из Куала­Лумпура в Пекин, пропал с радаров в небе над Южно­Китайским морем спустя 40 минут после вылета. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

«Боинг» вылетел из аэропорта в 0.42, в 1.19 экипаж последний раз вышел на связь, а через две минуты после этого авиалайнер пропал с экранов радиолокаторов. Ни вызовы по спутниковому телефону, ни текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе, результата не дали. О пропаже объявили лишь утром, когда стало окончательно ясно, что ни один из имеющихся способов обнаружения самолета результатов не дал.

После того, как выяснилось, что самолет исчез, появилось множество версий произошедшего – от тривиальной (технические неполадки) до экзоти-ческих (например, похищение самолета инопланетянами). Не обошлось и без «коварных русских», которые в погоне за военными секретами прину-дили самолет сесть где­то в Гималаях и похитили находившихся на борту научных гениев. Кто такие эти гении, не уточнялось, но вариант мусолили несколько дней.

Однако ни одна из этих версий, даже самых необычных, не объясняла странности, сопровождавшие исчезновение самолета.

Загадки

По мере того, как зона поиска расширялась, стали появляться вопросы.

Первый: почему самолет исчез с радаров? На борту таких лайнеров находится множество приборов, сигналы которых отслеживают наземные служ-бы. Потеряться самолет мог лишь в двух случаях: если все приборы кто­то хорошо с ними знакомый отключил или если на борту самолета произошел взрыв, в один момент выведший приборы из строя. В последнем случае, правда, спутники, в большом количестве находящиеся над Индийским океа-ном, не могли не заметить вспышки, сопутствующей взрыву. Например, именно так было в случае гибели российского аэробуса над Синаем.

Но спутники удивительным образом молчали или, что тоже вероятно, их данные не стали рассекречивать.

Наоборот, космическое наблюдение показало, что после исчезновения с радаров «Боинг» находился в воздухе еще более семи часов. Куда летел, зачем ­ не понятно. Но в воздухе вроде как находился, что считается доказанным.

По этой причине зону поисков пропавшего самолета постоянно расширяли – пропал он над Южно­Китайским морем, а искали его и в Малаккском проливе, и у западных берегов Австралии, везде; но результатов все равно не было.

В январе 2015 года малайзийские власти наконец признали всех пассажиров и членов экипажа рейса 370 погибшими, указав причиной случившегося «несчастный случай». А в июне нашлись и первые обломки самолета, подтверждающие его гибель.

Только ситуации это ни в коем разе не прояснило. Наоборот, загадок добавилось.

Дело в том, что обломки выбросило на берег французского острова Реюньон, находящегося в четырех тысячах километров от предполагаемого места падения самолета. Как они здесь оказались, каким морским течением их сюда занесло, специалисты объяснить не смогли. К тому же размер и вес найденных обломков говорил о том, что для их переноса через Индийский океан требуется не то что год, а несколько десятилетий.

В общем, невидимый самолет летал где­то семь часов, но места для приземления так и не нашел, рухнув над океаном.

«Момент истины»

Пытаясь понять, что же все­таки произошло, Андрей Караулов рассматривает обстоятельства, в той или иной степени могущие иметь отношение к пропаже малайзийского самолета.

Во­первых, трагедия 11 сентября показала, что самолет, если он оказывается в руках террориста или просто неуравновешенного человека, пред-ставляет собой смертельную опасность. В данном случае за то, что не обошлось без участия одного из пилотов, говорит и то, что все приборы, нахо-дившиеся на борту, оказались отключены, и то, что самолет еще семь часов кем­то управлялся. Чем руководствовался этот человек, сказать трудно, но то, что, устранив других членов экипажа, он оказался в кабине один, предположить можно.

Во­вторых, Караулов обращает внимание на то, что остров Реюньон, на берег которого вынесло обломки, является заморским владением Франции. Террорист (если это был террорист) до Парижа долететь не рассчитывал, зато добраться до Реюньона мог попытаться. Зачем? Да все тот же Charlie Hebdo. Вторым пилотом «Боинга» был мусульманин, а французские карикатуристы продолжали издеваться над Пророком. В январе 2013 года, то есть за два месяца до катастрофы, журнал очередной раз вышел с оскорбительными для мусульман комиксами. Чем не причина? Французский журнал, французский остров, к тому же, как потом оказалось, именно на Реюньоне в то время отдыхало почти все руководство Charlie Hebdo.

Третье, почему самолет до Реюньона так и не долетел. Привлеченные «Моментом истины» эксперты предположили, что «Боинг» мог быть сбит амери-канской ракетой. Обнаружили в зоне особых интересов неопознанный объект, движущийся в неизвестном направлении, вот и сбили. Так называемая оправданная жертва. Может такое быть? Вполне. Во всяком случае это объясняет, каким образом обломки самолета оказались в четырех тысячах километров от места предполагаемого крушения.

Повторим, это всего лишь версия, выдвигаемая Андреем Карауловым в авторской передаче «Момент истины», которая выйдет на 5­м канале сегодня, 14 декабря, в 23.15. На наш взгляд, она объясняет те многочисленные загадки, что сопутствовали исчезновению малайзийского самолета. А вот на-сколько эта версия верна, ответ могут дать только специалисты. К чему Караулов и призывает.

Р. S. Газета «Московская правда» благодарит Андрея Караулова за предоставленную эксклюзивную информацию.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта