Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Самый зеленый мегаполис

Сергей ИШКОВ

После того как в этом году было создано 53 новых парка площадью 111,5 га, Москва, по словам руководителя Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы Владимира Говердовского, заняла лидирующее положение по числу парковых территорий среди крупнейших мегаполисов мира.

«Теперь Москва стала одним из лидирующих мегаполисов в мире по количеству парковых территорий. Сейчас их уже более четырехсот. Берлин и Лондон по этому показателю мы уже обогнали почти в 2 раза и сравнялись с таким городом, как Чикаго, а он всегда славился своей развитой инфра-структурой для отдыха», ­ с гордостью констатировал Владимир Говердовский.

Только за 3 последних года, с момента старта кампании по благоустройству зеленых зон рядом с домом, были обустроены территории общей площа-дью 329,61 га, на которых создан 161 парк. Так, в Южном АО создано 20 парков, в Юго­Восточном – 18 парков, в Восточном, Юго­Западном и Севе-ро­Западном – по 17, Центральном – 16, Северном и Западном – по 15, Северо­Восточном – 12, Зеленоградском – 8. 6 парков появилось на терри-тории Троицкого и Новомосковского округов.

Кроме того, в 2015 году были благоустроены 4 тыс. 47 дворовых территорий, из которых 1 тыс. 578 дворов были отремонтированы капитально, а 2 тыс. 469 – частично. Причем более 70% всех работ было выполнено силами эксплуатирующих организаций ГБУ «Жилищник», без привлечения под-рядных организаций. Таким образом, за последние 5 лет фактически были благоустроены все дворовые территории, а их в Москве более 23 тысяч.

Чтобы уберечь благоустроенные дворы от стихийной парковки автомобилей, город решил финансово помочь москвичам в установке шлагбаумов. Согласно постановлению, принятому 22 сентября президиумом правительства Москвы, жителям домов, которые намерены установить шлагбаум на своей дворовой территории, будут выплачиваться субсидии в размере 50 тыс. руб­лей на одно ограждающее устройство. Такое решение связано с тем, что по мере увеличения количества зон платной парковки все чаще автовладельцы, чтобы избежать оплаты, стали оставлять свой транспорт в соседних дворах. Получить субсидию смогут только жители тех районов, где действует или планируется к вводу платная парковка. Решение об уста-новке шлагбаума должно быть принято на собрании собственников жилья и согласовано с Советом муниципальных депутатов. Деньги будут возвра-щаться постфактум, через управляющую компанию.

Еще одной важной частью работы по благоустройству города, по словам руководителя департамента, по­прежнему остается выявление, эвакуация и утилизация брошенных транспортных средств: «В среднем ежедневно обнаруживается 150 ­ 200 брошенных машин на территории города, но это не значит, что все они будут утилизированы. Всего с начала года на улицах Москвы было выявлено 6 тыс. 627 брошенных автомобилей. Из них 3 тыс. машин приведено владельцами в порядок; 3084 эвакуированы на спецстоянки, где они могут храниться до 3 месяцев; по 86 сейчас идет работа по установке их владельцев или оформлению документов для эвакуации. Утилизированы с начала года по решению суда 200 автомобилей».

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта