Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Восхитились безумными скоростями

Российский автодром на берегах Черного моря стал местом захватывающих гонок

Савва СОКОЛОВ

В Сочи с большим успехом про-шли гонки первого в истории розыгрыша Гран-при России "Формулы-1". За соревнованиями воочию наблюдали порядка 65 тысяч зрителей. Они стали свидетелями очередной победы Льюиса Хэмилтона, награды которому вручил президент России Владимир Путин.

Российские болельщики надеялись на успешное выступление соотечественника из команды "Торо Россо" Даниила Квята, который в квалификации показал наивысший для себя пятый результат, стартовав в гонке именно с пятой позиции. Однако молодой спортсмен не справился с волнением и финишировал только четырнадцатым. Тем не менее в беседе с журналистами Квят призвал не драматизировать события.

- В воскресенье день для вас сложился далеко не так удачно, как суббота. Показалось даже, что с самого начала гонки с машиной было что-то не так?

- Нет, с машиной ничего не случилось. Просто первые круги были своего рода лотереей. И мы в ней проиграли. Мне не удалось как следует прогреть резину, и сразу несколько машин объехали меня на старте. Но они в любом случае вышли бы вперед по ходу гонки. Нам, по всей видимости, не суждено было финишировать в очках. У нас были проблемы с расходом топлива и энергии. "Мерседес" на сегодняшний день в этом плане сильно нас опережает. Но, надеюсь, в следующем году ситуация изменится к лучшему. На одном круге наша машина очень конкурентоспособна, но на длинной дистанции сильно уступает. Оглядываясь назад, я не так сильно расстроен. Повторюсь, было ясно, что очки нам недоступны.

- В какой момент вы это поняли?

- Такие подозрения появились еще в пятницу. Во время длинных заездов у нас был зафиксирован один из самых высоких расходов топлива за весь чемпионат. Трасса в Сочи вообще располагает к высокому расходу топлива и энергии. К сожалению, гонка наши опасения подтвердила.

- Какие у вас впечатления от уик-энда в целом?

- Суббота лично мне позволила мечтать о многом. Даже не применительно к гонке, а вообще. Поэтому лично для меня день квалификации был очень важен. Таким образом, считаю, ответил многим людям на вопрос, почему именно я перехожу в "Ред Булл", и обозначил свои намерения на будущее. Оглядываясь назад, могу сказать, что суббота принесла мне столько эмоций, что я даже не расстроен по поводу гонки. Тем более что, повторюсь, мы вряд ли могли бы финишировать выше 13-го места. Я огорчен по поводу некоторых деталей гонки, но в целом все прошло так, как и должно было.

- Однако накануне вы говорили о намерении бороться?

- Так и было. Просто вся коман-да заранее настраивалась на непростую гонку. Лотерею на первых кругах после старта мы проиграли, и "Феррари" с "Ред Буллами" вырвались вперед. Но рано или поздно они бы все равно нас прошли, пусть и в более упорной борьбе. Это могло бы быть еще обиднее.

- Вы по ходу гоночного уик-энда читаете интернет? Видели, сколько энтузиазма вызвало ваше пятое место в квалификации?

- Я предполагал. После квалификации видел по трибунам, насколько колоссальной была поддержка. Для меня это очень важно. Я все видел и чувствовал, и это многое мне дало. Но, к сожалению, поддержка, даже самая горячая, не может решить проблему с расходом топлива. Это и была наша главная проблема здесь.

- А что вы чувствуете, когда видите критику в свой адрес? Ведь многие болельщики не вникают в тонкости и не знают разницу между болидами "Торо Россо" и, например, "Феррари" или "Мерседеса". И для этой категории ваш 14-й результат после пятого места в квалификации определенно станет разочарованием.

- Согласен. Но в будущем постараюсь своих болельщиков не разочаровывать.

- Вам добавляет положительных эмоций тот факт, что ваши коллеги-пилоты очень высоко оценили уровень организации домашнего для вас этапа Гран-при? Особенно с учетом всех тех негативных разговоров, которые ходили вокруг него последний год.

- Конечно. Все в итоге прошло на высшем уровне. Считаю, мы должны быть за это благодарны. Понравилось всем: и командам, и гонщикам, и болельщикам. Надеюсь, мы будем приезжать сюда в течение многих-многих лет.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта