Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Удобный транспорт для всех пассажиров

Яна МАЕВСКАЯ

Во вторник заседание правительства было полностью посвящено вопросам транспорта - как личного, так и общественного. Первый вопрос касался темы, которая волнует всех жителей центра города, - платных парковок.

- Мы подготовили ряд предложений по итогам встреч с жителями, - сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. - И постарались учесть их пожелания.

Прежде всего важная новость - платная парковка будет введена одновременно во всех районах в пределах Садового кольца уже с 25 декабря. Вначале предполагалось делать это постепенно, один район за другим. Однако это могло вызвать путаницу и попытки припарковать машину в соседнем дворе, если он относится к "бесплатному" району. Решено, что обитатели одной квартиры могут получить два резидентных разрешения на два парковочных места. И менять их раз в месяц. До сих пор на одну квартиру полагалось только одно резидентное разрешение, а менять его можно было раз в три месяца. Это вызывало много споров. Допустим, в семье две машины - на какую из них получать разрешение? А ведь встречаются и более сложные ситуации: в одной квартире могут проживать две и даже три семьи, а резидентное разрешение одно.

Второй вопрос касался Малого кольца Московской железной дороги, служащего для перевозки грузов. Однако к 2015 году городские власти планируют организовать на этой железнодорожной линии и пассажирские перевозки.

Как доложил Максим Ликсутов, МКЖД будет тесно интегрировано с другими видами столичного транспорта. Поскольку Малое кольцо пересекает 15 станций метро - по сути это еще один пересадочный контур. Станут возможны девять пересадок на радиальные направления пригородного железнодорожного транспорта, одна пересадка на автовокзал и более десяти перехватывающих парковок. Всего планируется сформировать 31 пересадочный узел - на метро, наземный городской и железнодорожный транспорт.

А Московский метрополитен получает права на проведение конкурса и выбор компании-оператора. Городские власти уже сформулировали требования к подвижному составу: вместимость одного поезда - не менее 1200 человек, скорость - до 120 км/час. Составы предполагается делать семивагонными, но возможны варианты с пятью и десятью вагонами. Предполагается, что к 2025 году по МКЖД будут двигаться не менее 100 пар поездов в сутки и перевозить 30 миллионов пассажиров. И, конечно, будет введен единый билет, чтобы не приходилось покупать новый при каждой пересадке.

Третий вопрос касался как автомобилистов, так и пассажиров железнодорожного транспорта. Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Андрей Антипов доложил о проекте планировки дорожного путепровода через Киевское направление Московской железной дороги.

Путепровод планируется построить на участке Москва - Внуково - это 18-й километр Киевского направления МЖД, неподалеку от платформы Переделкино в районе Ново-Переделкино. Там, где Лукинская улица соединяется с 9-й Чоботовской аллеей, будет построена эстакада через железнодорожные пути. Длина путепровода составит от 485 до 545 метров, ширина проезжей части 13 метров - по одной полосе движения в каждом направлении. Сам остановочный пункт Переделкино будет реконструирован - в частности, там предполагается сделать подземный пешеходный переход.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта