Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Быстро, удобно и комфортно!

Юлия НИКОЛЬСКАЯ

В рамках реализации Федеральной программы по созданию Многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Северо-Западном округе столицы для жителей районов Южное и Северное Тушино начали работу два МФЦ. В феврале этого года состоялось торжественное открытие центров. В нем принял участие префект СЗАО В. В. Говердовский. На сегодня в Северо-Западном округе Многофункциональных центров уже три, первый из них ранее открылся в районе Хорошево-Мневники.

В залах одного только МФЦ, площадь которого насчитывает порядка 2500 квадратных метров, ведут прием жителей специалисты десяти городских и четырех федеральных органов власти: Фонда социального страхования, Федеральной миграционной службы, Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда. Кроме того, ряд документов, таких, как, например, выписка из Росреестра или кадастровой книги, предоставляется по экстерриториальному признаку.

- Театр начинается с вешалки, а органы исполнительной власти начинаются с наших специалистов, которые работают с документами десяти департаментов, - отмечает директор МФЦ Марина Владимировна Трикоз. - Задача центра заключается в том, чтобы упростить процедуру получения необходимых документов.

Открытие многофункциональных центров в Северном и Южном Тушине - событие долгожданное для жителей районов. Теперь необходимость, как говорится в народе, "бегать по инстанциям" отпадает сама собой. В МФЦ нужно прийти лишь дважды: в первое посещение оставить заявку или предоставить первичный пакет документов и во второе - уже получить нужную справку или документ. Весь объем по сбору, подготовке, сверке, согласованию и утверждению ложится на плечи специалистов МФЦ.

- Перед нами поставлена очень серьезная и, не скрою, непростая задача, - говорит Марина Владимировна. - Согласно постановлению президента РФ, время ожидания получения государственной услуги должно занимать не более пятнадцати минут. Как показывает практика, принять документы на выдачу охотничьего билета можно и за пять минут. Но как быть в случае, когда решается вопрос по приватизации? Заявители должны понимать, что процедура по обработке первичных документов может занять и час, несмотря на то, что наши сотрудники прикладывают максимум усилий.

В скором времени в Многофункциональном центре предоставления государственных услуг заработает электронная очередь. Человек, получив талон и рассчитав приблизительно время приема, сможет отправиться по своим делам и прийти к назначенному часу. Пока же электронной очереди нет, в центрах делается многое, чтобы облегчить получение нужных документов в кратчайший срок, без нервотрепки и очереди.

Так, например, ежедневно за стойкой информации дежурит сотрудник МФЦ, который подскажет посетителю, в какое именно окно обратиться. Работает комната матери и ребенка, где можно переодеть малыша, занять его играми. Также в холле установлен кофейный аппарат.

К сожалению, единственной проблемой, связанной с организацией работы Многофункционального центра, остается транспорт. Прямого маршрута из района Северное Тушино к МФЦ пока еще нет. Да и жителям Южного необходимо затратить около получаса, чтобы добраться до МФЦ. Но даже несмотря на неудобный маршрут и долгий путь, жители двух районов, уже обращавшиеся за справками в центр, отмечают колоссальную экономию времени.

- Своим специалистам я всегда советую ставить себя на место человека, обратившегося к нам, - отмечает Марина Владимировна. - Наша задача - сделать все возможное, чтобы просьба заявителя была удовлетворена. Так, например, когда произошел сбой программного обеспечения, наши сотрудники выписывали формы вручную, так как прекрасно понимали, что не у каждого человека есть возможность в ближайшие дни снова прийти в МФЦ.

Вежливость и доброжелательность сотрудников - важнейшее условие успешной деятельности центра, считает Марина Владимировна. Ведь специалисты центра по сути представляют органы городской и федеральной власти. Положение, что называется, обязывает!

- Мы работаем для людей, - убеждена директор Многофункционального центра предоставления государственных услуг М. В. Трикоз, - и не должны забывать об этом.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта