Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Алло, исправьте срочно!

Как известно, городские власти подготовили комплекс мер борьбы с пробками, призвав к обсуждению жителей.

Призвали к нему и мы, объявив на днях "горячую линию", с помощью которой москвичи смогли внести свои предложения по улучшению дорожной ситуации. Условием было - все меры должны быть малозатратными и быстровыполнимыми. За два дня телефон отдела информации раскалился добела!

К сожалению, мы не в состоянии опубликовать все высказывания, остановимся на главном. Практически все позвонившие высказались в защиту московских троллейбусов и против "диких" такси. Также было предложено убрать из центра Москвы госучреждения. Организовать доступную (бесплатную) стоянку вблизи жилья. Ввести повсеместно регулируемые парковочные тарифы, независимо от форм собственности. А теперь о других предложениях.

Самойлов Игорь Илларионович:

- Удобное новшество можно было бы внести в ПДД: разрешить поворот направо при красном сигнале ("прямо и налево"). Бывает, что водитель стоит и ждет зеленого, а в это время поворот направо свободен для движения. Его же ждут и пешеходы справа. Загорается зеленый, мне нужно повернуть направо, но я не могу этого сделать, так как жду, когда перейдут пешеходы. Ну не идиотизм? Кстати, предлагаемая мной мера повсеместно действует в Европе и уже хорошо показала себя в Киеве, для этого на светофор сбоку просто вешается "зеленая стрелка", разрешающая поворот.

Иванов Юрий Константинович:

- Во-первых, необходимо изъять у водителей все купленные права. Эта мера сразу отсеет потенциальных нарушителей, следовательно - сократит число аварий. Во-вторых, гнать из Москвы в три шеи мигрантов-"бомбил", поскольку именно они в основном владеют купленными правами и не соблюдают ПДД. Как пешеход могу добавить, что мне внушает опасение желание городских властей убрать пешеходные "зебры" из центра города.

Кириенко Владимир Петрович, социолог:

- Было бы хорошо на нескольких основных магистралях города запретить стоянку автотранспорта более чем на 12 минут. Исключение - для служебных машин.

Сергей, водитель троллейбуса:

- Мне и моим коллегам очень мешает здание на углу Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. Перекресток там очень большой, движение плотное. Когда-то там была четырехполосная дорога, но после строительства вышеупомянутого здания стала двухполосная. Двигаться по ней на троллейбусе стало очень сложно, застреваем постоянно. Может, снести его, а?

Уркунова Татьяна Андреевна:

- У нас в Солнцеве на улице Богданова есть пункт ГИБДД, там постоянно выстраиваются машины, владельцы которых проходят техосмотр. Нельзя ли проводить его где-нибудь в другом месте? Из-за скопления машин затруднено движение общественного транспорта.

Эдуард Свиридов:

- Для нас, жителей Садового кольца, очень важны троллейбусы. Если их убрать, пострадает и без того неважная экология городского центра. И ни в коем случае не строить в центре Москвы новых развлекательных центров, как, например, хотят возводить на Смоленской площади. Это вызовет еще больший приток автотранспорта.

Евгений Максимов:

- Говорят, что троллейбусы устарели, что их рога постоянно падают с проводов, в результате чего возникают заторы. Так почему бы не заменить их на новые аккумуляторные машины, о введении которых говорилось еще 5 лет назад? Помните, ездили по Москве троллейбусы с надписью во весь борт "8 километров без контактной сети"? Нам обещали, что это будет транспорт XXI века. Так он уж десять лет как наступил.

Полуянова Инна Осиповна:

- Троллейбусы не создают пробок, они от них страдают. Не нужно лишать город экологически чистого транспорта, лучше сделать для него отдельную полосу.

Владимир Иванович:

- Зеленый проспект - самое популярное место парковки в районе Новогиреево. Между тем параллельно проспекту идет Фрязевская улица, там было бы идеально построить стоянку и все машины с Зеленого перенести туда. Таким образом мы расчистили бы проспект. Правда, для этого придется снести торговый центр, который представляет собой настоящий Шанхай - те же ларьки с мигрантами, только под крышей.

Комаровская Ирина Ивановна:

- Поток машин возле станции метро "Первомайская" очень большой. Почему бы не снести старые трехэтажные дома у 9-й Парковой, а на их месте построить дороги и парковки?

Шахнина Лариса Васильевна:

- Я пенсионерка, на машине езжу только на дачу и только в будни. Но пробок избежать все равно не получается. Я предлагаю сделать въезд в центр города платным, но только не для жителей центральных улиц. Троллейбусы ни в коем случае не убирать. Еще нужно центральные магистрали города соединить с развязками МКАД, чтобы жителям области было удобнее ездить на работу. Также городу нужны дешевые парковки, чтобы граждане реально могли ими воспользоваться.

Виктор Владимирович:

- В Олимпийской деревне есть музей обороны Москвы, в котором раньше располагался гараж. Почему бы не вернуть ему былое назначение? Можно было бы продавать места. А экспозицию перенести, скажем, на Поклонную гору - место более удобное для посещения.

Зелигер Альберт Исаевич:

- Нужно нещадно снимать номера с неправильно припаркованных машин!

Раиса Степановна:

- Предлагаю оптимизировать расписание движения троллейбусов и трамваев, чтобы они ходили не "пачками", а упорядоченно и регулярно. Тогда гражданам будет удобнее ими пользоваться, и пробок станет меньше.

Осипова Лидия Федоровна:

- Больше всего общественный транспорт стопорится из-за турникетов, которые понаставили в салонах перед передней дверью. Ну неужели нельзя придумать менее экзекуторский способ взимания платы с пассажиров? Ведь по 5 - 7 минут автобусы стоят, впуская народ внутрь! Мало того, что все это время у них двигатели работают, а значит, портят экологию нещадно, так еще и водители остального транспорта за ними прохлаждаются, с места тронуться не могут.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта