Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Решить вопрос с первого раза

Такая тенденция прослеживается в работе префектуры и управ районов Южного округа с обращениями жителей.

Как показывает статистика, число повторных обращений граждан к властям за решением одного и того же вопроса неизменно сокращается.

В префектуре ЮАО проанализировали состояние работы с обращениями граждан. Вопросы, с которыми люди обращаются к властным структурам, самые разные: это и разъяснения по действию социальных программ, и жилищные вопросы, и бытовые, а также строительство, транспорт, капремонт, гаражи и прочие. По предварительным итогам третьего квартала текущего года, в префектуру ЮАО поступило более 2,5 тысячи обращений граждан по различным каналам связи: письменно, на пейджер префекта, на официальный портал префектуры. Как показывает анализ, основной объем - это письменные обращения, а основная тематика - содержание и эксплуатация жилищного фонда, жилье, архитектура и строительство. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан сократилось на 7,6%.

Любой человек, обратившийся к властным структурам за помощью, рассчитывает получить грамотный и четкий ответ или действие, которое приведет к решению его вопроса. Но, к сожалению, так бывает не всегда: каждый из нас, наверное, получал "отписки" или был "отфутболен" вместе со своим делом в другое ведомство. Поэтому, пожалуй, самый главный показатель, характеризующий работу чиновников, - это сокращение повторных обращений, то есть когда власти решают вопросы с первого раза. В отчетном периоде уменьшение числа повторных обращений граждан прослеживается по всем управам районов Южного округа - оно сократилось на 62%.

Улучшение исполнительской дисциплины в работе с обращениями жителей - эта та установка, которую дает руководитель округа Георгий Смолеевский всем без исключения представителям власти: префектуре, окружным службам и ведомствам, районным управам и муниципалитетам. И это не простые слова: чиновник обязан давать гражданину грамотный, обоснованный ответ либо предпринимать необходимые действия по тем или иным вопросам быстро, качественно и в положенный законом срок. "Контроль за исполнительской дисциплиной будет усилен, а ответственность должностных лиц за своевременное и качественное осуществление своей работы - повышена", - подчеркнул и. о. префекта Георгий Смолеевский.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта