Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Ремонт — дело временное

Юрий ОРЛОВ

Реконструкция Большой Ленинградки - главная транспортная стройка Москвы на сегодняшний день. Обновленная и расширенная вдвое трасса с многочисленными новыми развязками и подземными тоннелями должна снять проблему пробок на этом направлении «на корню».

Но это прекрасное будущее, а есть еще и настоящее. На время ремонта любая трасса сужается, это и произошло на Ленинградском шоссе. Для того чтобы можно было комфортно двигаться по Ленинградскому шоссе ближе к МКАД, в порядке должна быть и прилегающая часть трассы в Подмосковье. Часть этой трассы даже за пределами МКАД принадлежит Москве. Решение это было принято еще в советские времена, и в одночасье его не изменить. Московские власти понимают это и потому взялись и за реконструкцию этого участка своими силами.

Теперь здесь идет и ремонт моста над Октябрьской железной дорогой, который давно отслужил свое и находится в аварийном состоянии. Ситуация действительно непростая. «Работать приходится и днем, и ночью, но только в те промежутки времени, когда это разрешает РЖД. Все-таки путепровод проходит над Октябрьской железной дорогой», - говорят в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы.

К техническим проблемам добавились административные. Еще в 2008 году губернатор Московской области Борис Громов обратился в Министерство транспорта РФ с просьбой передать данный участок Московской области. Власти Москвы приняли положительное решение, были оформлены все необходимые документы по этому вопросу. Но Министерство имущества Московской области в 2009 году отказалось принимать этот объект.

Конечно, для рядового водителя, простаивающего сегодня в пробках, все это материи слишком высокие. Пока автомобилистам предлагаются альтернативные маршруты. Со стороны Москвы объезд осуществляется по МКАД и далее по автодорогам М-9 «Балтия» или Дмитровскому шоссе, со стороны области - по 87-му километру Ленинградского шоссе, далее - по Московскому большому кольцу (а/д А-108 МБК Ленинградско-Дмитровского направления) с выходом на обход Дмитрова и далее по Дмитровскому шоссе от 74-го километра до МКАД.

Другой маршрут - со стороны области по 87-му километру Ленинградского шоссе, по Московскому большому кольцу (а/д А-108 МБК Ленинградско-Волоколамского направления) с выходом на 85-й километр автодороги М-9 «Балтия» и далее по М-9 до МКАД.

Информация обо всех дорогах, по которым можно объехать трудный участок, размещена на сайте ГИБДД. Вдоль трассы установлено 38 информационных щитов и 400 знаков, которые обеспечивают объезд.

Для проезда в аэропорт «Шереметьево» пассажирам рекомендуется пользоваться экспрессами, которые каждые 35 минут отъезжают от Белорусского вокзала. Это быстро и удобно.

Сегодня проезд по трассе расширен до двух полос в каждом направлении. Это стало возможно после проведения первых противоаварийных работ: установки временной опоры, поддерживающей центральную балку, удаления самых опасных осыпающихся слоев штукатурки и установления датчиков, которые теперь постоянно оценивают состояние конструкций.

Пробки сейчас возникают лишь в часы пик. От этого не уйти до конца ремонта. Нынешние временные трудности - это неизбежные последствия столь необходимой терапии в процессе решения большой и жизненно важной проблемы.

Сегодня можно долго вспоминать, что ситуация сложилась не в один день, искать виновных. Действовать в таких случаях надо, конечно, профилактически, работать на опережение, но это не всегда возможно.

Автомобилисты и дорожные строители очень зависят друг от друга. И автомобили, и дороги требуют время от времени ремонта - от этой простой истины тоже далеко не уйдешь. Правда, проявляя понимание к интересам сотрудников автосервиса, покорно ожидая месяцами нового мотора или комплексного ремонта своего «железного коня», российские автомобилисты почему-то предельно нетерпимы ко всему, что касается дорожного строительства, обвиняя строителей во всех грехах, требуя ремонта сразу и сейчас, как капризный ребенок - новую игрушку. Но так не бывает. Надо просто понять, что ремонт - дело временное. И очень нужное.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта