Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Вектор — юго-восток

Самый быстрый, надежный, удобный и экологичный вид городского транспорта – это, безусловно, метро. И, конечно, строительство новых станций метрополитена остается одним из главных вопросов, связанных с улучшением качества транспортного обслуживания москвичей.

Именно этот вопрос - перспективы развития метрополитена до 2015 года - рассматривался на недавнем заседании коллегии префектуры Юго-Восточного округа. В работе коллегии принял участие первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александр Воробьев.

Как отмечалось на заседании, в настоящее время Московский метрополитен выполняет около 50% всей работы транспортной системы столицы. В то же время более 2,5 миллиона москвичей проживают в районах, где пока еще нет метро, три из них расположены в ЮВАО: Выхино-Жулебино, Некрасовка и Капотня. Острее всего транспортный вопрос стоит в Выхине-Жулебине, так как этот район находится за пределами МКАД, а подъезд к нему ограничен из-за низкой пропускной способности автодорог, в частности Рязанского и Волгоградского проспектов. В результате на восточном участке Таганско-Краснопресненской линии метро нагрузка в часы пик составляет 183%. Одна из самых перегруженных станций - «Выхино», поскольку она является крупным пересадочным пунктом с электричек и автобусов на метро для жителей Выхина-Жулебина, Новокосина и Подмосковья.

Правительство Москвы принимает меры по разрешению ситуации. На ближайшие три года установлены лимиты капитальных вложений на продление линий Выхино - Жулебино и Марьино - Зябликово. Но одно строительство новых конечных станций метро не решит проблемы. Необходимо развитие транспортно-пересадочных узлов, а также минимизация интервалов между подачей поездов.

Как показал анализ загрузки пешеходных переходов, для улучшения обслуживания пассажиров необходимо сооружение новых подземных вестибюлей метрополитена, совмещенных с организацией входа-выхода на платформы метро.

Существующая схема метро, в прошлом оптимальная для Москвы, ныне морально устарела. Метрополитен должен развиваться по новой схеме. «Транзитный» Юго-Восточный округ должна помочь разгрузить дополнительная ветка, которая протянется на восток. Это направление считается приоритетным, в том числе из-за больших объемов нового жилищного строительства в восточных и юго-восточных районах столицы.

До 2015 года в Москве планируется закончить строительство и многих других станций и переходов, помимо вышеперечисленных. По словам первого заместителя префекта ЮВАО Александра Быкова, реализация намеченных планов позволит увеличить объем перевозок на метро на 2 миллиона пассажиров в сутки.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта