Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

«Мосгортранс» снизил травмоопасность

Елена ИВАНОВА

ГУП «Мосгортранс» - основной оператор системы наземного городского пассажирского транспорта. Это крупнейшее в мире предприятие по перевозке пассажиров наземным транспортом. Но даже такой традиционный вид транспорта, как оказалось, может преподнести неожиданные сюрпризы. Модернизация подвижного состава происходит постоянно - вводятся энергосберегающие системы управления, альтернативные виды топлива, становятся более современными и комфортабельными салоны. Однако не все новшества оказываются безопасными.

Рекламные возможности наземного транспорта очень широки. Спрос на подобный вид рекламных размещений растет из года в год. Появившиеся в 2005 году подвесные рекламные поручни стали эффективным инструментом торговли и продвижения товаров массового спроса на маршрутах «Мосгортранса». По данным Федеральной службы государственной статистики по

г. Москве и ГУП «Мосгортранс», за 2007 г. наземным общественным транспортом было перевезено около 1800 млн. пассажиров. Впечатляющие цифры, не так ли? Привлекательны они и для проведения имиджевых рекламных компаний. Однако совершенно обычный пластиковый поручень оказался весьма травмоопасен. Многочисленные обрывы креплений поручней и последующие жалобы пассажиров на полученные от них травмы привели к появлению приказа «Мосгортранса» о демонтаже данного вида рекламного носителя.

В конце 2007 года ГУП «Мосгортранс» совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы и Комитетом рекламы, информации и оформления города провели конкурсный отбор на право размещения рекламы на поручнях в салонах всего подвижного состава (автобусы, троллейбусы, трамваи). На конкурс были представлены разработки от пяти компаний, а победителем оказался новый носитель промобокс, предложенный рекламным агентством Highway, входящим в группу компаний ADV-mix. Highway стал обладателем исключительной лицензии и права размещения промобокса в Москве и Московской области. Кстати, именно прогрессивный Московский регион оказался последней территорией, на которой началась установка нового носителя, успешно эксплуатируемого почти в 50 городах страны. «Перед принятием решения мы тщательно изучили российские и зарубежные аналоги внутрисалонных рекламно-информационных конструкций и опыт их применения в мировом транспорте. «Оценив промобокс по разным показателям, пришли к мнению, что именно его необходимо взять в работу, - прокомментировал генеральный директор рекламного агентства Highway Борис Кисько. - Учитывая сокращение наружной рекламы, особенно в центральных районах крупных городов, эффективность транзитных медиа и спрос на них будут только расти».

Основным критерием выбора нового рекламного носителя были требования безопасности, надежности, экологичности и удобства, дабы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно во время поездки. Промобокс представляет собой небольшой пластиковый короб с прозрачной съемной крышкой, крепящийся на цилиндрические поверхности. Это могут быть не только поручни в транспорте, но и ручки тележек в супермаркетах, на кресельных подъемниках на горнолыжных курортах.

Пассажиры восприняли новую модную разработку с благодарностью: снятые с маршрутов подвесные поручни были неудобны в эксплуатации, гремели, при резких маневрах нередко доставляли дискомфорт высоким пассажирам, - реклама в прямом смысле била не в лоб, так в глаз. Новые носители вандалобезопасны, их практически невозможно сорвать, они гармонично вписываются в внутрисалонное пространство.

В планах РА Highway за 2008 год оборудовать весь наземный городской пассажирский транспорт (6600 транспортных средств) промобоксами. Компании, связанные с внедрением нового рекламного носителя, позволили также изучить пользователей городского транспорта. В апреле 2008 г. исследовательским холдингом «РОМИР» было проведено исследование среди пассажиров Москвы. Полную статистику пользователей транспорта помогает получать Автоматизированная система контроля пассажиров (АСКП), которой оборудован наземный пассажирский транспорт столицы на всех маршрутах. АСКП фиксирует количество пассажиров на транспортном средстве за месяц и количество пользователей определенных категорий проездных билетов. Наиболее часто на рекламную конструкцию обращают внимание регулярные пользователи наземного транспорта и молодежь.

В результате внедрения новых носителей остались довольны все стороны: «Мосгортранс», получивший дополнительный ресурс-источник прибыли от размещения рекламы, рекламный рынок - перспективный носитель, который позволяет делать подробный анализ целевых групп для эффективного планирования рекламной кампании клиентов, а пассажиры - эстетичный и безопасный информационный источник. Кстати, газета «Московская правда», готовящаяся отметить 18 июля 90 лет с момента основания, воспользовалась промобоксами в рамках своей предъюбилейной рекламной компании. Возможно, для периодической прессы это один из наиболее перспективных рекламных носителей, менее затратный, чем телевизионная реклама, но с довольно большой аудиторией рекламного обращения.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта