Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Пожара не будет!

Ольга ПЕТРОВА

Говорят, что один переезд равен трем пожарам. Действительно, дело это нервозное

и изматывающее, но бояться нечего, если подойти к нему с умом и спокойным настроем. Главное - не поддаваться панике и делать все размеренно и по порядку.

Правильная подготовка – залог успеха комфортного переезда. Выделите на это мероприятие не меньше пяти дней, лучше взять отпуск, чтобы не разрываться между работой и домом. Упаковывайте одну комнату за раз, делая на каждой коробке специальную пометку о содержимом. При расфасовке это «знание» значительно облегчит вам работу. Но избегайте точных формулировок, писать «Аккуратно! бабушкин антикварный сервиз» или «Слитки золота» на упаковке не стоит, особенно если вы будете пользоваться услугами посторонних людей. На коробке должны быть указаны цифры, а в вашем блокноте подробная их расшифровка. Отдельно составьте список дорогостоящих предметов (компьютеры, домашние кинотеатры, телевизоры) и запишите их серийные номера. Ценные предметы (ювелирные украшения, важные документы) держите всегда при себе и перевозите лично.

В процессе…

Один из наиболее важных моментов переезда – грамотная упаковка предметов. Запаситесь коробками, клейкими лентами, ножницами, маркерами, газетами или упаковочной бумагой, пузырчатой упаковкой и - вперед. Первым делом придется освободить шкафы, антресоли, тумбочки и комоды.

Содержимое шкафов можно уложить в картонные коробки. Считается, чем огромней коробка, тем большее количество тяжелых вещей туда можно впихнуть. Однако, если вы хотите сохранить ваше имущество в целости и сохранности, забудьте про этот метод. Не делайте коробки слишком тяжелыми, во-первых, при транспортировке может не выдержать дно, во-вторых, саму коробку может не удержать человек, который решится ее перенести. Увесистые предметы старайтесь упаковывать в небольшие коробки. Одежду, постельное белье и полотенца можно положить в «челночные» сумки. Они «выносливые», вместительные, и у них есть ручки. Но со всеми «тряпками» прощаться сразу не спешите... Посуду и другие хрупкие предметы необходимо заворачивать в газеты, а потом прокладывать наволочками, шарфами и футболками. Тогда у бьющихся вещей будет больше шансов сохраниться при переезде. Одеяла, подушки и пледы отлично переезжают в больших мешках для мусора.

Поехали!

Переезд требует не только терпения, но и определенных финансовых затрат. Самый дешевый метод - найти знакомых с большой машиной и друзей, которые с радостью помогут дотащить, загрузить в авто, выгрузить и занести на новое место все ваше имущество, в том числе двуспальную кровать и трехсоткилограммовое пианино. Если такие смельчаки нашлись, тогда мероприятие обойдется оплатой бензина и небольшим гонораром.

На практике добровольцев на такую авантюру найти непросто, поэтому большинство переезжающих пользуется услугами грузчиков. В объявлениях их услуги оцениваются в среднем в 200 - 250 рублей за час. Причем существует временное ограничение, стандарт - оплата не меньше 4 часов. Одного грузчика, как вы понимаете, при переезде недостаточно… Готовьтесь к тому, что за процессом погрузки надо будет тщательно следить. Ваши любимые вещи и хрупкие предметы не должны «лететь» в машину, словно мешки с картошкой.

Если не удалось найти у друзей авто, придется его арендовать. В среднем час аренды стандартного автомобиля «Газель» стоит 300 рублей, удлиненная «Газель» обойдется в 400 рублей, «ЗИЛ» с кузовом 25 куб. м – 500 рублей, за серьезный мебельный фургон «Мерседес» придется отдать 600 - 650 рублей за час. Следует также учесть, что скорее всего оплатить придется не только время работы, но и один час за подачу автомобиля. Фирмы также выдвигают требования по минимальному времени работы - не меньше трех-четырех часов. Все передвижения по центру Москвы будут стоить дороже, чем за пределами Третьего транспортного кольца.

Существует еще более цивилизованный, надежный и легкий способ переезда – обращение в «мувинговую» компанию. Такие фирмы на переездах «собаку съели», их работники – профессиональные упаковщики и транспортировщики. Они прекрасно знают, что с чем нужно сложить, как поставить, чем обмотать, чтобы ваши вещи доехали целыми и невредимыми. По вашей просьбе могут разобрать и собрать мебель, вывезти весь упаковочный мусор, когда вы окажитесь в новой квартире. К тому же они будут нести юридическую ответственность за сохранность вашего имущества. Но их услуги стоят денег. Цена зависит от количества вещей, комнат и, конечно же, комплекта заказываемых услуг. В среднем упаковать, перевезти и распаковать «однушку» стоит 17000 рублей, «двушку» - 25000, а трехкомнатную квартиру - до 45000 рублей.

Для самых богатых и ленивых существует такая услуга, как «VIP переезд». Присутствие самого клиента в этом случае не требуется. Вы только назначите время, а ваше имущество «самостоятельно» упакуется, переедет и распакуется. Расстановка предметов в новой квартире тоже может происходить без вашего личного участия по заранее намеченному плану, вплоть до раскладки мелких вещей в шкафах и книг на полках. Назвать стоимость услуги в компаниях не решились…

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта