Поиск по статьям и
новостям

  
ipad
Подписка
vote
megapolis
Говорит Москва
Информационный центр Правительства Москвы
aura
lazer
ofshoram

Блокада Ленинградки

Ксения АЛЕНИНА

Чиновники обещают, что через два года от Кремля до «Шереметьева» можно будет доехать с ветерком. А до этого времени водителям, ежедневно пользующимся Ленинградкой, лучше пересесть на метро.

В минувшее воскресенье многие автовладельцы сделали для себя очередное неприятное открытие. Сотрудники Госавтоинспекции перекрыли движение по центральной части Ленинградского проспекта (в сторону Кремля) от станции метро «Аэропорт» до станции «Динамо» (на участке от улицы Константина Симонова до Театральной аллеи). Вследствие чего при движении в центр были также отменены левые повороты на Дворцовую и Театральную аллеи (у Академии имени Жуковского и у ст. м. «Динамо»). И если в выходной день серьезных проблем это не принесло, то в понедельник ситуация предстала во всей красе. И без того забитая трасса оказалась парализована. Нервы не выдерживали даже у бывалых и привыкших к заторам водителей.

Между тем автолюбителям придется свыкнуться с мыслью, что так на Ленинградке теперь будет каждый день в ближайшие полгода. И чем дальше, тем хуже. Сетовать, в общем, бесполезно. То, что жителей севера, пользующихся личным транспортом, ждут глобальные проблемы, стало понятно еще в начале года, когда столичные власти приняли революционное решение - объединить все проекты участков Тверских улиц, Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе в один план и реконструировать всю трассу целиком, на всем протяжении. Причем завершить его планируется в рекордно короткие сроки - основные работы должны быть закончены уже к 2008 году. Проект сразу получил название «Большая Ленинградка».

Участок между «Аэропортом» и «Динамо» перекрыли из-за возведения транспортного тоннеля в районе спортивного комплекса ЦСКА. Точные сроки окончания работ неизвестны. Строители осторожно пользуются фразой «приблизительно до конца этого года». Чтобы водители не плутали, в ГИБДД составили план путей объезда, ничего другого для облегчения жизни автолюбителей они больше сделать не могут.

Чтобы попасть в районы «Савеловский» и «Аэропорт», инспектора предлагают использовать разворотную эстакаду на пересечении с Третьим транспортным кольцом, транспортную развязку в районе ст. метро «Сокол» и Дмитровское шоссе.

Так как при движении в область по Ленинградскому проспекту отменены левый поворот и разворот у Дворцовой аллеи (гостиница «Аэростар»), а также левый поворот на пересечении с улицей Пилота Нестерова (подъезд к Аэровокзалу), рекомендуется использовать развороты на площади Тельмана, у ст. метро «Сокол» (над тоннелем) и Хорошевское шоссе. Также для объезда зоны строительства предлагается использовать Звенигородское, Дмитровское, Алтуфьевское и Ярославское шоссе, улицы Алабяна, Народного Ополчения, Мневники и Большую Академическую.

- Сейчас ситуация еще не такая тяжелая. Лето, и машин в Москве мало. Что будет с Ленинградкой в сентябре, когда люди вернутся из отпусков и количество машин резко возрастет, даже представлять не хочется, - заметили в ГИБДД Москвы. - Да и потом, перекрытие участка от «Динамо» до «Аэропорта» - это еще полбеды. Впереди маячит строительство двух развязок (на «Соколе» и «Белорусской»), а также возведение моста над каналом имени Москвы. С началом этих работ движение на трассе окончательно встанет. И мы, со своей стороны, ничего не сможем сделать. Здесь просто ничего нельзя сделать. Даже если через каждый метр поставить по инспектору, пробка не рассосется. С другой стороны затягивать с модернизацией Ленинградки было уже просто невозможно. Ее пропускная способность не рассчитана на то количество машин, которое ежедневно проходит по этой трассе. Так что остается только ждать или пересаживаться на метро. Очень, знаете ли, помогает.

Редакция: +7 499 259-82-33

Справки по письмам: +7 499 259-61-05

www.mospravda.ru

Факс: +7 499 259-63-60

Электронная почта: newspaper@mospravda.ru

МП
© 2005—2011 «Московская правда»

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Новая версия сайта